top of page

Быть вместе в горе и радости, в болезни и здравии ​

19.04. 2017 Ганновер

Среда

Мне снился сон

Я стою с мужчиной в подъезде дома -- “хрущовки” у окна. В открытое окно видно зелень двора, деревья. А совсем напротив я вижу ветку яблони, склонившуюся под тяжестью яблок.

Эти яблоки необычные -- они синие и расположены на ветке не по одному, а так, как они были ещё в соцветии -- пучком.

Мне очень хочется этих яблок, ведь я люблю не все сорта, но только сладкие, а они выглядят такими.

Самое интересное, что их можно достать, если выпрыгнуть из окна на площадь козырька подъезда. Можно, но только если успеть! Потому что этот козырёк под ногами в определённое время резко поднимается вверх и можно не вернуться в окно.

Чувствуется напряжение в воздухе и мой мужчина решается достать для меня эти яблоки. Конечно, я хочу не одно, но сомневаюсь, что он успеет сорвать и донести больше.

И тут такой напряжённый момент: я слежу за его действиями, только бы успел вернуться и ничего, что с одним яблоком.

Но мой мужчина, хоть и медленно, но уверенно, одним резким движением руки ломает ветку и так несёт сразу несколько яблок.

Он успевает вернуться! Оказывается, он верный и надёжный!

Именно эти чувства я испытываю.

Этот сон о том, что:

Вот уже который месяц я живу в таком состоянии, в котором родственники помещают своих близких в специальное учреждение типа больницы, где за ними регулярно ухаживают, наблюдают их здоровье. Я нуждаюсь в круглосуточном уходе.

В Германии такие учреждения бывают разные, но даже самое “бедное” здесь никак нельзя сравнить с подобным учреждением на моей родине.

Тем не менее, для меня из-за особенности моего заболевания, а значит, поведения моего тела, нахождение в таких, даже самых лучших условиях, очень опасно и будет стоить бОльших мучений и укорочения дней (месяцев, лет) моей жизни. Даже сейчас, никакая служба по уходу не стала бы подстраиваться под мой совершенно непредсказуемый режим моего тела.

Надо понимать, что есть установленный режим и график работы и без этого нельзя ни в одной больнице и в таком учреждении.

Я живу не в идеальных, но хороших условиях и не с идеальными родными. Да и сама я ‒ не идеальна! Тут мне очень хочется, чтобы вы увидели мою широкую и искреннюю улыбку!

Непрестанно благодарю Бога за моего мужа и за то, что он такой, какой он есть.

На любую, даже маленькую проблему он реагирует паникой и очень бурно это выражает. Ему очень часто нужна моя поддержка.

Иногда кажется, что любая моя просьба для него является стрессом, именно поэтому, я пытаюсь справляться самостоятельно. Но, когда моё тело показывает, что это невозможно, затягивая на мне смирительную рубашку быстрой болезненной мышечной боли и ухудшения всех симптомов, я говорю моему мужу, что чаще нуждаюсь в его помощи.

Так было вчера: мои боли значительно усилились, горят все суставы, как будто рвутся связки от малейшего движения рукой. Я говорю, что не могу обойтись без его помощи и он уверяет меня, что мне стоит только нажать кнопку вызова. Мы часто напоминаем себе, что мы друг у друга есть.

Ухаживая за мной, он как бы осваивает новую профессию. И от меня тут требуется много терпения, чтобы не руководить его действиями, а довериться.

Одновременно, когда я жалуюсь на его реакцию, он не чувствует вины и не обижается, не злится, а просто признаётся, что он такой. Тогда у меня нет слов и я вспоминаю себя, и тот факт, что мне самой приходится себя принимать, разве можно ожидать и требовать от других того, на что они неспособны?

Мой эгоизм страдает и мой характер нового творения, обещанного Богом во Христе, формируется.

И, как итог, могу сказать, что я чувствую заботу мужа обо мне и ценю его готовность выполнять мои пожелания. В свою очередь, от меня требуется воздержание и нетребовательность.

Со временем появляется уверенность в том, что на него можно положиться…

И это работа двоих сторон - соглашение быть вместе в здоровье и болезни, в радости и горе.

М.М.

bottom of page